Шишкин А.Н., Гришина С.А.

АНАЛИЗ СТЕПЕНИ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ


Девяткин Е.М., Быстров Д.С.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГУМАНИТАРНОГО ПОТЕНЦИАЛА ФИЗИКИ В КЛАССАХ ГУМАНИТАРНОГО И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЕЙ


Лешуков Э.В., Антонов В.Д.

ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО КУРСУ ОБУЧЕНИЯ «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ 3D-ПРИНТЕРОВ»


Болотин Ю.Е., Николаева А.Е.

ОСОБЕННОСТИ АУТОАГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ


Сластен Л.М.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ


Сластен Л.М.

ЛИНГВОПРАГМАТИКА ПЕРЕВОДА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ


Лешуков Э.В., Антонов В.Д.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТОЙ КАРТЫ КУРСА «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ 3D ПРИНТЕРОВ» И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЕЕ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ. ПОДБОР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ


Димитриенко Ю.И., Губарева Е.А., Зубарев К.М., Кудрявцева С.С.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ОНЛАЙН КУРСОВ В МГТУ ИМ. Н.Э. БАУМАНА


Сластен Л.М.

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММАХ


Димитриенко Ю.И., Губарева Е.А., Облакова Т.В., Прозоровский А.А.

ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ CРЕДЫ NOMOTEX ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНЖЕНЕРОВ ПО КУРСУ «АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ»


Лубягина Ю.В., Попова М.Н., Дремина А.В., Бурнакова Д.В., Гермогенов Н.Н.

УЧЕБНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА


Лубягина Ю.В., Попова М.Н., Дремина А.В., Бурнакова Д.В., Гермогенов Н.Н.

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


Чернявская А.Ю.

РОЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ДОУ В ФОРМИРОВАНИИ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА


Молчанова Е.В.

РАБОТА С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ПОДРОСТКАМИ В РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ


Шмарова Т.С.

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ ИНОСТРАННЫМ АБИТУРИЕНТАМ, ПОСТУПАЮЩИМ В ВУЗЫ РФ НА НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «СТРОИТЕЛЬСТВО»


Солощенко М.В., Федоров А.В.

ВИРТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ «ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ»


Леткина Н.В.

К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ BRITISH COUNCIL)


Даниленко Л.П., Мартиросян А.А.

Формирование учебной мотивации студентов при изучении иностранного языка


Алимакеева Т.А., Алексеева Е.М., Баженова А.С.

Классификации фитнес-программ и технологий, их применение в физическом воспитании студентов


Гриншпон Я.С., Лапатин А.Л.

Алгоритмы выполнения арифметических действий над натуральными числами и над многочленами от одной переменной в школьном курсе математики


Даськова Ю.В.

Компетентностный подход к подготовке студентов направления 54.03.01 "Дизайн"


Кирюхин Д.В.

Авторская настольная игра "Avis, Bestiae et Morbi" на занятиях по латинскому языку в вузе как средство повышения мотивации в обучении


Маскинскова И.А., Кармышева Р.М.

Обучение английскому языку студенов-бакалавров лингвистики на основе сервиса подкастов


Волкова Т.Ф.

Анализ городских пешеходных улиц в курсовом проектировании


Лызина А.Г.

Психологические аспекты профессиональной деятельности на примере дисциплины "Основы ландшафтного проектирования"


Солуданова Т.Е.

Организация преподавания дисциплины "Цветоведение и колористика" студентам - дизайнерам


Маскинскова И.А., Уханова Е.А.

Развитие учебной автономии у студентов-бакалавров лингвистики


Даськова Ю.В.

Специфика и особенности обучения студентов-дизайнеров


Антипина А.В., Малеева О.В.

Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе с применением игровых методик


Антипина А.В., Малеева О.В.

Информационные технологии при подготовке к ОГЭ по информатике


Гренева К.В., Мухина О.О.

Мошенничество в интернете


Маскинскова И.А., Шехмаметьева А.Р.

Организация преподавания дисциплины "Культура и история страны второго (немецкого) языка" студентам-бакалаврам лингвистики


Маскинскова И.А., Девятайкина Т.В.

Использование информационных технологий при организации работы с видеокурсом на занятиях по немецкому языку как второму иностранному


Куркина Н.Р., Евстюхина М.С.

Развитие эффективной системы ротации кадров


Гренева К.В., Мухина О.О.

Информационная безопасность детей в сети Интернет


Синицына О.В., Пахарева И.В.

Элитарные образовательные программы как новая ступень развития ВятГУ


Фертикова Д.О.

Реализация инклюзивного образования в России в современных условиях


Дмитриенко Н.А.

Использование веб-сайтов в процессе обучения английскому языку для профессиональных целей


Фертикова Д.О.

Игра как средство обучения социальным навыкам детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей


Беспалова С.В., Кармишина Я.А.

К вопросу о классификации кейсов как средства обучения иностранному языку


Шепелева Е.В., Кузнецова С.В.

Воспитание здорового образа жизни у студентов вузов средствами волейбола


Свеженцева И.Б., Дорохова Л.А.

Основные направления профессиональной ориентации при обучении иностранным языкам


Беспалова С.В.

Обучение иноязычному дилогическому общению с позиции прагмалингвистики (интерактивный и социокультурный аспекты)