Гулынина Е.В., Якубова В.А.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВАРИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ДИВЕРГЕНТНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Гулынина Е.В., Кривохижин А.Н.
ПОДГОТОВКА К ОЛИМПИАДАМ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ
Гулынина Е.В., Кожедуб В.А.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРИКЛАДНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ЭЛЕКТИВНОМ КУРСЕ «ФИНАНСОВАЯ МАТЕМАТИКА»
Колеватых Д.Е.
СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
Воропаева А.А., Похаленкова Е.И.
ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ЦЕЛЬЮ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Тулина А.В.
ПРИМЕНЕНИЕ ТАБЛИЦ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ
Акимова Е.А., Барков Р.Ю.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Ворсобина Н.В., Стукова А.С.
ПРИМЕНЕНИЕ МОЗЖЕЧКОВОЙ СТИМУЛЯЦИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ОБРАЗОВЫВАТЬ ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ
Котькина А.И., Кузнецова Л.Н.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Корнева О.С.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ ПРИКЛАДНЫХ РЕШЕНИЙ НА ПЛАТФОРМЕ 1С
Ворсобина Н.В., Рудикова С.Ю.
БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА КАК СПОСОБ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 3 УРОВНЯ
Маюрова И.А., Бойко А.Л.
ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Роленкова В.Р., Щеголева М.А.
РОЛЬ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В КОРРЕКЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛЮДЕЙ С ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИМ СТРЕССОВЫМ РАССТРОЙСТВОМ
Джиоева А.Р., Джиоева А.Е.
О РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ
Чугузов Е.П.
НЕОБХОДИМОСТЬ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КУРСАХ ИНФОРМАТИКИ
Коротова А.О., Реутов М.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОЛЕВЫХ СИТУАТИВНЫХ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В СФЕРЕ БИЗНЕСА ДЛЯ МОЛОДЕЖИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ВУЗОВСКОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ
Акименко Г.В., Шмакова О.В., Головко О.В.
СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ «ПОКОЛЕНИЯ Z»: ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРАКТИК ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВУЗЕ