Хольшева В.С., Тулина А.В.

ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА» В ВУЗЕ


Маркина А.А., Рожнова А.А., Рожнов А.А., Жилина Л.В.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ: СТРЕСС, ТРЕВОЖНОСТЬ И МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ


Маркина А.А., Рожнова А.А., Рожнов А.А., Чистяков К.Е.

К ВОПРОСУ О ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И ЕЕ ГЛАВНЫМ ЗАДАЧАМ


Дорофеев В.В., Бажина И.А., Машонский С.Д., Сафонова В.В.

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ


Антохина В.А., Севостьянова К.Г., Солиева Д.А.

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К РОДНОМУ ЯЗЫКУ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ТРЕТЬИХ КЛАССОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ «ВОЛШЕБНЫЙ МИР РУССКОГО СЛОВА»


Крашенинникова А.Е.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ


Грибалева А.А., Троценко А.А.

ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-7 КЛАССОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ


Сафонова В.В., Дорофеев В.В., Бажина И.А.

ВЗАИМОСВЯЗЬ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ И УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ


Шоргина К.А.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ


Антохина В.А., Козырева К.Д., Семенкова В.В.

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "РУССКИЙ ЯЗЫК НА КАРТЕ РОДИНЫ"


Джиоева А.Р.

ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СТРУКТУРЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ


Якутина А.В.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ


Носенко А.А.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ


Сорочан В.В., Абарнова А.Е., Аксютичева Н.А., Михеева Д.О.

ПРИМЕНЕНИЕ ОНЛАЙН-СИСТЕМ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ВЫКРОЕК НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ