Хольшева В.С., Тулина А.В.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА» В ВУЗЕ
Маркина А.А., Рожнова А.А., Рожнов А.А., Жилина Л.В.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ: СТРЕСС, ТРЕВОЖНОСТЬ И МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ
Маркина А.А., Рожнова А.А., Рожнов А.А., Чистяков К.Е.
К ВОПРОСУ О ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И ЕЕ ГЛАВНЫМ ЗАДАЧАМ
Дорофеев В.В., Бажина И.А., Машонский С.Д., Сафонова В.В.
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Антохина В.А., Севостьянова К.Г., Солиева Д.А.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К РОДНОМУ ЯЗЫКУ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ТРЕТЬИХ КЛАССОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ «ВОЛШЕБНЫЙ МИР РУССКОГО СЛОВА»
Крашенинникова А.Е.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ КАК ИНСТРУМЕНТ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Грибалева А.А., Троценко А.А.
ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-7 КЛАССОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
Сафонова В.В., Дорофеев В.В., Бажина И.А.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ И УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ
Шоргина К.А.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ
Антохина В.А., Козырева К.Д., Семенкова В.В.
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "РУССКИЙ ЯЗЫК НА КАРТЕ РОДИНЫ"
Джиоева А.Р.
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СТРУКТУРЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ
Якутина А.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Носенко А.А.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Сорочан В.В., Абарнова А.Е., Аксютичева Н.А., Михеева Д.О.
ПРИМЕНЕНИЕ ОНЛАЙН-СИСТЕМ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ВЫКРОЕК НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ