Ахмедзянов Р.Р., Криворотова А.О., Родин К.А.

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В РАМКАХ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА


Рахимова Н.М.

РОЛЬ ЭМОЦИЙ В РЕКЛАМЕ: ПРИМЕРЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ


Покатилова В.В.

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ В СОЗДАНИИ УСПЕШНОЙ РЕКЛАМЫ


Пугачев А.И.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ ОДНОСЫРЬЕВОГО ПРОИЗВОДСТВА


Бычкова Е.Д., Дзирун И.В.

ПРОБЛЕМЫ И ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕН-НЫХ ЗАКУПОК ДЛЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ


Япрынцева В.А., Баранова Ю.С., Ахмедзянов Р.Р.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ТАМОЖЕННОЙ СФЕРЕ В СОЮЗНОМ ГОСУДАРСТВЕ РОССИИ И БЕЛАРУСИ


Селиверстов М.В., Миненко А.В.

ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ПРОЕКТА «ЦИФРОВОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО»


Натробина О.В., Рожкова А.Н.

АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО "КВАДРАТ": ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ И ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ


Габраил А.Ф., Натробина О.В.

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО "КАЛУЖСКАЯ НИВА" С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА ВЫЯВЛЕНИЯ БАНКРОТСТВА Э.АЛЬТМАНА


Дзирун И.А., Папахчян А.В.

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ


Ахмедов П.Г., Дзирун И.А., Непарко М.В.

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ


Поведайко Я.В.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ


Марущак М.М.

АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ)


Марущак М.М.

КАКИМ ОБРАЗОМ АДАПТАЦИЯ ВЛИЯЕТ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРСОНАЛА


Балашов Н.С., Тарасова Т.В.

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ: МЕДИА В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН


Сысоева А.М., Табекина О.А.

СФЕРА КУЛЬТУРЫ В ВЯЗНИКОВСКОМ РАЙОНЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РАЗВИТИЯ


Соболева Т.М.

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В ДИЗАЙНЕ РЕКЛАМЫ


Шевырин К.Н.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭМОЦИИ НАДЕЖДЫ В РЕКЛАМЕ


Селиверстов М.В., Миненко А.В.

ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙ-СТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РОССИИ В 2023 ГОДУ: АНА-ЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ


Алексеева Е.В., Орманжи Я.П.

ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И ИНДИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ


Скляр В.Д., Дзирун И.В.

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОТРУДНИ-ЧЕСТВО РОССИИ С КИТАЕМ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ


Сидорук М.Р., Медведева О.С.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕСТВА И ВЛАСТИ


Новиков А., Дзирун И.А., Непарко М.В.

МАРКЕТИНГ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ


Манухаева Э.А.

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ


Леонтьева С.М.

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕР ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ПЕРМСКОМ КРАЕ


Кмита Р.В.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ


Кмита Р.В.

ТЕХНОЛОГИИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ


Грушина Я.А., Гавриленко А.Д., Шаурина О.С.

РАЗВИТИЕ ВЗАИМНОЙ ТОРГОВЛИ МЕЖДУ ЕАЭС И КНР: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ


Мегрелишвили М.М.

ИСКУССТВО И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТА»


Голубева Т.А., Дзирун И.А.

АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Гайнутдинов И.Г., Закирова Л.Р.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СЕМЬЯ»: РЕГИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН


Данилова С.В.

ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СТАТИСТИЧЕСКИМ ДАННЫМ


Чаписов К.О.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ В РЕКЛАМЕ


Левченко А.А.

МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ


Мефодьева В.В.

РАЗВИТИЕ НАУКОЕМКИХ ОТРАСЛЕЙ РЕГИОНА И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ)


Натробина О.В., Секретарев Г.Е.

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ КАК ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ В РФ


Миненко А.В., Селиверстов М.В.

МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ