Рудой В.И.

ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ


Колеватых Д.Е.

СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Гулынина Е.В., Шаповалова С.С.

ДОСТИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 11 КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ: «ПРОИЗВОДНАЯ И ПЕРВООБРАЗНАЯ» В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ НА ЭЛЕКТИВНОМ КУРСЕ


Гулынина Е.В., Федюкова М.Е.

РАЗВИТИЕ ПРОДУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7–9 КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ


Емченко Е.А.

К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА


Емченко Е.А.

К ВОПРОСУ РОЛИ МАТЕМАТИКИ В ФОРМИРОВАНИИ СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ВУЗЕ


Емченко Е.А.

К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ, НАУЧНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ


Чугузов Е.П.

ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС


Чугузов Е.П.

ПРОБЛЕМА ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ СЕГОДНЯ


Ворсобина Н.В., Симаченко О.В.

НАРУШЕНИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ И МЕТОДЫ ЕЕ КОРРЕКЦИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ


Василенко Т.С., Журавлева И.В.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ


Миненко А.В., Селиверстов М.В.

ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ АГРАРНЫХ ВУЗОВ К ПОСЕЩЕНИЮ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ВОВЛЕЧЁННОСТИ


Миненко А.В., Селиверстов М.В.

ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ МЕЖДУ ПРОФЕССОРСКО- ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИМ СОСТАВОМ И СТУДЕНТАМИ АГРАРНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ


Штернис Т.А., Акименко Г.В.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ НА ПРИМЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА


Миненко А.В., Селиверстов М.В.

ПРОБЛЕМЫ СНИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АГРАРНЫХ ВУЗОВ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА


Мазурова А.М., Реутов М.И.

ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ


Чугузов Е.П.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


Чугузов Е.П.

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРАКТИК В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ