Рудой В.И.
ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ
Колеватых Д.Е.
СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Гулынина Е.В., Шаповалова С.С.
ДОСТИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 11 КЛАССОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ: «ПРОИЗВОДНАЯ И ПЕРВООБРАЗНАЯ» В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ НА ЭЛЕКТИВНОМ КУРСЕ
Гулынина Е.В., Федюкова М.Е.
РАЗВИТИЕ ПРОДУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7–9 КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Емченко Е.А.
К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА
К ВОПРОСУ РОЛИ МАТЕМАТИКИ В ФОРМИРОВАНИИ СТУДЕНЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ВУЗЕ
К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ, НАУЧНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Чугузов Е.П.
ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ПРОБЛЕМА ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ СЕГОДНЯ
Ворсобина Н.В., Симаченко О.В.
НАРУШЕНИЯ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ И МЕТОДЫ ЕЕ КОРРЕКЦИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ
Василенко Т.С., Журавлева И.В.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Миненко А.В., Селиверстов М.В.
ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ АГРАРНЫХ ВУЗОВ К ПОСЕЩЕНИЮ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ВОВЛЕЧЁННОСТИ
ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ МЕЖДУ ПРОФЕССОРСКО- ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИМ СОСТАВОМ И СТУДЕНТАМИ АГРАРНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Штернис Т.А., Акименко Г.В.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ НА ПРИМЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
ПРОБЛЕМЫ СНИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АГРАРНЫХ ВУЗОВ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
Мазурова А.М., Реутов М.И.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРАКТИК В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ