Антохина В.А., Старовойтова Д.А., Широкова О.В., Шадрина А.Д.

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ДЕТСТВО, ОТНЯТОЕ ВОЙНОЙ»


Антохина В.А., Гришина П.А.

ВОСПИТАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «МАЛЕНЬКИЕ СОЛДАТЫ БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ»


Сорочан В.В., Сорокин И.Д., Сорокин М.В., Аверичев Е.Д.

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В РОССИИ В КОНТЕКСТЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ (2018–2025 гг.)


Никитин Н.С.

УСЛОВИЯ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ГОРОДСКИХ ШКОЛАХ


Мулюкин К.Э.

ЦИФРОВАЯ ЭТИКА ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАНИИ


Мулюкин К.Э.

ИНТЕГРАЦИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС


Носенко А.А.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИЧЕСКОГО КРАЕВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ


Маркина А.А., Рожнова А.А., Рожнов А.А., Жилина Л.В.

АНАЛИЗ ТРАВМАТИЗМА В ВОЛЕЙБОЛЕ: ПРИЧИНЫ И ПРОФИЛАКТИКА


Маркина А.А., Рожнова А.А., Рожнов А.А., Чистяков К.Е.

ВОЛЕЙБОЛЬНАЯ ТЕМАТИКА, КАК СПОСОБ САМОВЫРАЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА


Антохина В.А., Кронова А.А.

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО ЛОГИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ КЛАССИФИКАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО


Простакова А.С.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАТЕКСТОВ КАК МЕТОДИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ГОВОРЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ (НА ОСНОВЕ УМК "FORWARD PLUS")


Кречетова А.В., Троценко А.А.

СПЕЦИФИКА УПРАЖНЕНИЙ АКРОБАТОВ 14-15 ЛЕТ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ САМЫХ ЧАСТЫХ ТРАВМ


Чугузов Е.П.

ПОНИМАНИЕ КАТЕГОРИИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ


Чугузов Е.П.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ