Антохина В.А., Старовойтова Д.А., Широкова О.В., Шадрина А.Д.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ДЕТСТВО, ОТНЯТОЕ ВОЙНОЙ»
Антохина В.А., Гришина П.А.
ВОСПИТАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «МАЛЕНЬКИЕ СОЛДАТЫ БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ»
Сорочан В.В., Сорокин И.Д., Сорокин М.В., Аверичев Е.Д.
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В РОССИИ В КОНТЕКСТЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ (2018–2025 гг.)
Никитин Н.С.
УСЛОВИЯ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ГОРОДСКИХ ШКОЛАХ
Мулюкин К.Э.
ЦИФРОВАЯ ЭТИКА ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАНИИ
ИНТЕГРАЦИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Носенко А.А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИЧЕСКОГО КРАЕВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ
Маркина А.А., Рожнова А.А., Рожнов А.А., Жилина Л.В.
АНАЛИЗ ТРАВМАТИЗМА В ВОЛЕЙБОЛЕ: ПРИЧИНЫ И ПРОФИЛАКТИКА
Маркина А.А., Рожнова А.А., Рожнов А.А., Чистяков К.Е.
ВОЛЕЙБОЛЬНАЯ ТЕМАТИКА, КАК СПОСОБ САМОВЫРАЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
Антохина В.А., Кронова А.А.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО ЛОГИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ КЛАССИФИКАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО
Простакова А.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАТЕКСТОВ КАК МЕТОДИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ГОВОРЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ (НА ОСНОВЕ УМК "FORWARD PLUS")
Кречетова А.В., Троценко А.А.
СПЕЦИФИКА УПРАЖНЕНИЙ АКРОБАТОВ 14-15 ЛЕТ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ САМЫХ ЧАСТЫХ ТРАВМ
Чугузов Е.П.
ПОНИМАНИЕ КАТЕГОРИИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ