Большакова В.А.
МОТИВ ВОСПОМИНАНИЙ ОБ УШЕДШЕЙ МОЛОДОСТИ В ПОЭЗИИ Е. М. ВИНОКУРОВА
Гусев В.В., Гринева М.С.
ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ВОССОЗДАНИЯ ИДИОСТИЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ПИСАТЕЛЯ ТОМАСА ХАРРИСА (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА «МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ»)
Бартков Б.И.
ЛИНГВИСТИКА И ФИЛОСОФИЯ. Часть2. ПРИНЦИПЫ, ЗАКОНЫ И КАТЕГОРИИ
ЛИНГВИСТИКА И ФИЛОСОФИЯ. Часть 1. ДЕФИНИЦИИ
Чепарева Ю.Н., Тарасова Т.Э., Скороходова А.С., Рузманова А.О.
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЛАГОЛОВ В РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ
ПРИМЕНЕНИЕ ЛЕКСИКО-ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРАВИЛЬНОМУ УПОТРЕБЛЕНИЮ ГЛАГОЛОВ И ГЛАГОЛЬНЫХ ФОРМ В РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕМАНТИКИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕСТОИМЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ ЛИРИКИ В. С. ВЫСОЦКОГО)
ПРОБЛЕМА ВЫДЕЛЕНИЯ МЕСТОИМЕНИЙ КАК ЗНАМЕНАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ РЕЧИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ЯЗЫКОЗНАНИИ