Большакова В.А.

МОТИВ ВОСПОМИНАНИЙ ОБ УШЕДШЕЙ МОЛОДОСТИ В ПОЭЗИИ Е. М. ВИНОКУРОВА


Гусев В.В., Гринева М.С.

ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ВОССОЗДАНИЯ ИДИОСТИЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ПИСАТЕЛЯ ТОМАСА ХАРРИСА (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА «МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ»)


Бартков Б.И.

ЛИНГВИСТИКА И ФИЛОСОФИЯ. Часть2. ПРИНЦИПЫ, ЗАКОНЫ И КАТЕГОРИИ


Бартков Б.И.

ЛИНГВИСТИКА И ФИЛОСОФИЯ. Часть 1. ДЕФИНИЦИИ


Чепарева Ю.Н., Тарасова Т.Э., Скороходова А.С., Рузманова А.О.

СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЛАГОЛОВ В РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


Чепарева Ю.Н., Тарасова Т.Э., Скороходова А.С., Рузманова А.О.

ПРИМЕНЕНИЕ ЛЕКСИКО-ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРАВИЛЬНОМУ УПОТРЕБЛЕНИЮ ГЛАГОЛОВ И ГЛАГОЛЬНЫХ ФОРМ В РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


Чепарева Ю.Н., Тарасова Т.Э., Скороходова А.С., Рузманова А.О.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕМАНТИКИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МЕСТОИМЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ ЛИРИКИ В. С. ВЫСОЦКОГО)


Чепарева Ю.Н., Тарасова Т.Э., Скороходова А.С., Рузманова А.О.

ПРОБЛЕМА ВЫДЕЛЕНИЯ МЕСТОИМЕНИЙ КАК ЗНАМЕНАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ РЕЧИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ЯЗЫКОЗНАНИИ