Доманина Н.А., Кислова Н.Н., Леонов С.А.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНЫХ ПОДХОДОВ К ПРЕДМЕТНОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ


Миннуллина Р.Ф., Кочнева К.А.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Миннулина Р.Ф., Камалетдинова Д.Д.

ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ


Мухаметшина П.И., Минуллина Р.Ф.

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОМОЩИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОЕКТА НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ


Газизова Ф.С., Ахметшина Д.П.

ОСОБЕННОСТИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ


Соловьёва Е.А., Алексеева Е.В.

ЯЗЫКОВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА РОССИИ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ БИЗНЕС-ДИАЛОГАХ ПМЭФ-2021


Рудакова И.П., Чащина С.В.

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ СТУДЕНТОВ КАК ОДНОГО ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ОПТИМИЗАЦИИ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА


Марьин Е.В.

К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА УНИВЕРСИТЕТА


Ишмурзина Л.В., Миннуллина Р.Ф.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРИЕМОВ ДРАМАТИЗМА


Егорова Л.А., Миннуллина Р.Ф.

ОПЫТ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ПОСРЕДСТВОМ АНАЛИЗА ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ


Егорова Л.А., Миннуллина Р.Ф.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ


Солуданова Т.Е., Полежаева П.

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРОПЕДЕВТИКА»


Сметанкина Т.В.

ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ДИАЛЕКТОЛОГИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА


Панфилов А.Н., Автономова А.А.

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ


Панфилов А.Н., Автономова А.А.

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ


Мухалева А.А.

ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРЕСОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


Джиоева А.Р.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СОВРЕМЕННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ


Василенко Т.С., Полякова Е.А.

ПОЭТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ


Джиоева А.Р.

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ ВОСПИТАННОСТИ КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА


Василенко Т.С., Туманян А.К.

ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ БРИТАНСКИХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ НОВОСТЕЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ