Новикова А.М.

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РОССИИ


Давыдова Е.А., Серскова Ю.А.

ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОБЗОР ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА


Вдовина А.С., Миннуллина Р.Ф.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИЯХ


Леонова Л.С.

ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РАМКАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА РОССИИ И АФРИКИ


Овчинников Ю.Д., Власовец С.В., Кумаритов А.В.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СПОРТИВНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ФОРМАТЕ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Герасимова В.В.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ


Шоршина Д.Д., Перова А.К.

ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ГОВОРЕНИЮ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА


Красницкая А.С., Перова А.К.

ПРИМЕНЕНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ШКОЛЬНИКОВ (НА ОСНОВЕ ПЕСЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ)


Чугузов Е.П.

ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – СТУДЕНТ


Чугузов Е.П.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ СПО