Упоров И.В.
БОЛОНСКАЯ СИСТЕМА И ЕГЭ: МНЕНИЯ БЛОГЕРОВ В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ
Галяутдинова Э.Р.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Галич Т.Н., Фархутдинова Д.И.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЖИВОТНЫМИ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЛИТЕРАТУРУ
Газизова Ф.С., Гараева А.И.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Давлетшина З.М., Биктагирова Г.Ф.
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Галич Т.Н., Кузнецова Е.С.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В ДОУ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Солуданова Т.Е., Мужикова К.
ОБЪЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРОПЕДЕВТИКА»
Понуркина А.С., Газизова Ф.С.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НАУЧНО-ЕСТЕСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НАУЧНО-ЕСТЕСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ
Миннуллина Р.Ф., Гайнутдинова В.Р.
ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Миннуллина Р.Ф., Прохорова А.С.
ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА