Макарова М.А., Цикало А.И.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Чиркова Н.И., Трусова В.Д., Пантюхова С.Р.
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ЧЕРЕЗ НАСТОЛЬНУЮ ИГРУ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ УЛЕЙ»
Столярова Н.Б.
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА В ЭПОХУ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
Тарутина А.М., Гонтарь А.И.
ОСОБЕННОСТИ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Макарова М.А., Ожогина Э.С.
РАЗВИТИЕ АКТЕРСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГР И ИМПРОВИЗАЦИЙ
Макарова М.А., Батурина Д.Б., Лупачева И.И.
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАЗНОГО ВОЗРАСТА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Дьякова Н.В., Карпеченко А.С.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Якутина А.В., Наумова С.Н.
ВЛИЯНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ ЭКСПЕДИЦИЙ НА РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ВЫНОСЛИВОСТИ И КОМАНДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ У СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Наумова С.Н., Якутина А.В.
ВЛИЯНИЕ УТРЕННЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ СТУДЕНТОВ
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО КОНТРОЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ
Абдуллаева М.Э., Гонтарь А.И.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Смирнова А.С., Гудкова Е.Ю.
ПРИМЕНЕИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Карпеченко А.С., Черкасова Т.С.
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
Филатова О.В., Филатова А.Ю.
РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ