Кравчук А.В., Троценко А.А., Кузьмина Л.Г.

ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ 11-13 ЛЕТ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ


Джиоева А.Р.

К ПРОБЛЕМЕ ГУМАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ


Соколов Н.В.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ГЕНЕРАТИВНОГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА


Простакова А.С., Реутов М.И.

СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Цыбульская О.В., Троценко А.А.

ПОВЫШЕНИЕ ЗНАНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-х КЛАССОВ О ПРОФИЛАКТИКЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ В УСЛОВИЯХ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОХОДА


Григорян В.Д.

К ПРОБЛЕМЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПОНЯТИЯ «СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ» В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ


Джиоева А.Р., Дзебисова М.Х., Наниева М.М.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКАМ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ