Кравчук А.В., Троценко А.А., Кузьмина Л.Г.
ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ 11-13 ЛЕТ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
Джиоева А.Р.
К ПРОБЛЕМЕ ГУМАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Соколов Н.В.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ГЕНЕРАТИВНОГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА
Простакова А.С., Реутов М.И.
СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Цыбульская О.В., Троценко А.А.
ПОВЫШЕНИЕ ЗНАНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-х КЛАССОВ О ПРОФИЛАКТИКЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ В УСЛОВИЯХ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОХОДА
Григорян В.Д.
К ПРОБЛЕМЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПОНЯТИЯ «СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ» В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Джиоева А.Р., Дзебисова М.Х., Наниева М.М.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКАМ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ