Гафарова Д.Д., Нафикова А.Р.

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ


Ясакова Д.В., Нафикова А.Р.

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ


Шевелева Е.И., Нафикова А.Р.

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ


Димитриенко Ю.И., Зубарев К.М., Алесин А.В., Милехина Е.Н., Бебенина А.А.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ЗАДАЧ НА СОБСТВЕННЫЕ ВЕКТОРА В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ NOMOTEX


Димитриенко Ю.И., Губарева Е.А., Зубарев К.М., Милехина Е.Н., Чебаков Д.А.

МЕТОДИКА ГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ NOMOTEX


Васильева Т.Б.

СПОСОБЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ СТРЕЛЬБ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ СТРЕЛКОВЫХ КОМАНД


Нечаева О.А., Гудилина А.А.

МНЕМОТЕХНИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Крашенинникова А.Е.

СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО КОНСУЛЬТИТРОВАНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ( НА ПРИМЕРЕ ШКОЛ ФИНЛЯНДИИ)


Акименко Г. В., Селедцов А.М., Кирина Ю.Ю., Яковлев А.С.

ДЕТЕРМИНАНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМ СТАНОВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ