Гафарова Д.Д., Нафикова А.Р.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Ясакова Д.В., Нафикова А.Р.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Шевелева Е.И., Нафикова А.Р.
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Димитриенко Ю.И., Зубарев К.М., Алесин А.В., Милехина Е.Н., Бебенина А.А.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ЗАДАЧ НА СОБСТВЕННЫЕ ВЕКТОРА В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ NOMOTEX
Димитриенко Ю.И., Губарева Е.А., Зубарев К.М., Милехина Е.Н., Чебаков Д.А.
МЕТОДИКА ГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ NOMOTEX
Васильева Т.Б.
СПОСОБЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ СТРЕЛЬБ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ СТРЕЛКОВЫХ КОМАНД
Нечаева О.А., Гудилина А.А.
МНЕМОТЕХНИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Крашенинникова А.Е.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО КОНСУЛЬТИТРОВАНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ( НА ПРИМЕРЕ ШКОЛ ФИНЛЯНДИИ)
Акименко Г. В., Селедцов А.М., Кирина Ю.Ю., Яковлев А.С.
ДЕТЕРМИНАНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМ СТАНОВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ