Казакова Ю.Р., Беспалова С.В.
ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ЧТЕНИЯ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
Фазлыева Р.А.
ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Юдин С.А., Акименко Г.В.
ЛИЧНОСТНЫЕ ВРЕМЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ФАКТОР САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Крашенинникова А.Е.
ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ШКОЛАХ США И КАНАДЫ
Виноградова А.Е., Белаш В.Ю.
О ПОДГОТОВКЕ ЗАДАНИЙ ПО СОЗДАНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ЛЕЧЕБНО ДЕЛО»
Нечаева О.А., Моисеева Н.С.
ФОРМИРОВАНИЯ SOFT SKILLS У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ МЕТОДАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Акименко Г.В., Яковлев А.С.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В СОВРЕМЕННОМ МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ