Казакова Ю.Р., Беспалова С.В.

ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ЧТЕНИЯ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ


Фазлыева Р.А.

ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ


Юдин С.А., Акименко Г.В.

ЛИЧНОСТНЫЕ ВРЕМЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ФАКТОР САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ


Крашенинникова А.Е.

ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ШКОЛАХ США И КАНАДЫ


Виноградова А.Е., Белаш В.Ю.

О ПОДГОТОВКЕ ЗАДАНИЙ ПО СОЗДАНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ЛЕЧЕБНО ДЕЛО»


Нечаева О.А., Моисеева Н.С.

ФОРМИРОВАНИЯ SOFT SKILLS У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ МЕТОДАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ


Акименко Г.В., Яковлев А.С.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В СОВРЕМЕННОМ МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ