Пономарева Ю.А., Трушкина Ю.И.

СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ ПРИЧАСТИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА


Гулынина Е.В., Семенкина К.И.

ФОРМИРОВАНИЕ ДИВЕРГЕНТНОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-9 КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ


Туребаева К.Ж., Рамазанова Д.Ж.

ПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ


Гулынина Е.В., Шевченко Я.С.

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРИЕМОВ ТОЖДЕСТВЕННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ НА УРОКАХ АЛГЕБРЫ В 7-8 КЛАССАХ


Ляшенко А.Н., Иванцова В.А.

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ


Сафроненкова И.Б., Сафроненков А.П., Павленко А.Е.

ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОНТОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СДАЧЕ ЕГЭ


Гулынина Е.В., Фоменко В.И.

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В 7-8 КЛАССАХ ПОСРЕДСТВОМ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ


Гулынина Е.В., Гороян И.А.

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СИСТЕМ СЧИСЛЕНИЯ В КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ В 8-9 КЛАССАХ


Солуданов Я.Ю., Солуданова Т.Е., Шилина А.

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ СОЧИНЕНИЯ МАЛОЙ АРХИТЕКТУРНОЙ ФОРМЫ. МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ


Гулынина Е.В., Аргышева И.А.

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ


Нимый А.И.

ТЕХНОЛОГИЯ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ НА МАТЕРИАЛЕ Л. Л. АРОНЗОНА «НЕСЧАСТНО КАК-ТО В ПЕТЕРБУРГЕ…»


Кондионова Н.Д., Реутов М.И.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ