Пономарева Ю.А., Трушкина Ю.И.
СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ ПРИЧАСТИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
Гулынина Е.В., Семенкина К.И.
ФОРМИРОВАНИЕ ДИВЕРГЕНТНОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-9 КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Туребаева К.Ж., Рамазанова Д.Ж.
ПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Гулынина Е.В., Шевченко Я.С.
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРИЕМОВ ТОЖДЕСТВЕННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ НА УРОКАХ АЛГЕБРЫ В 7-8 КЛАССАХ
Ляшенко А.Н., Иванцова В.А.
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
Сафроненкова И.Б., Сафроненков А.П., Павленко А.Е.
ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОНТОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СДАЧЕ ЕГЭ
Гулынина Е.В., Фоменко В.И.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В 7-8 КЛАССАХ ПОСРЕДСТВОМ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ
Гулынина Е.В., Гороян И.А.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СИСТЕМ СЧИСЛЕНИЯ В КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ В 8-9 КЛАССАХ
Солуданов Я.Ю., Солуданова Т.Е., Шилина А.
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПРОЕКТНОГО МЫШЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ СОЧИНЕНИЯ МАЛОЙ АРХИТЕКТУРНОЙ ФОРМЫ. МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Гулынина Е.В., Аргышева И.А.
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ
Нимый А.И.
ТЕХНОЛОГИЯ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ НА МАТЕРИАЛЕ Л. Л. АРОНЗОНА «НЕСЧАСТНО КАК-ТО В ПЕТЕРБУРГЕ…»
Кондионова Н.Д., Реутов М.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ