Омарова А.Д., Рудченко М.В.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-9 КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С ВАРИАТИВНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ
Омарова А.Д., Завертяева В.О.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ В 7-9 КЛАССАХ
Омарова А.Д., Васильев Н.М.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В 5-7 КЛАССАХ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ
Шагиева Г.Р.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Омарова А.Д., Тимиров А.А.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ
Омарова А.Д., Когай Е.А.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Омарова А.Д., Даниелян А.А.
АНАЛИЗ ПРИЧИН ЗАТРУДНЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ИХ ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРИ РЕШЕНИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО МАТЕМАТИКЕ
Гузенко Н.В., Прилуцкая Е.Н.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛЕТЕНИЯ ИЗ БУМАЖНОЙ ЛОЗЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПОДРОСТКОВ
Гузенко Н.В., Жемчугова С.А.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ КАК УСЛОВИЕ СОВРЕМЕННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ
Акавова А.И.
ПОТЕНЦИАЛ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РЕШЕНИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ДИДАКТИКИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Акименко Г.В., Селедцов А.М., Кирина Ю.Ю.
COVID-19: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ МИРОВОЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОБЗОР НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ)