Гулынина Е.В., Платова М.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВУ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ В 7-9 КЛАССАХ
Гулынина Е.В., Нурыева Е.И.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «МАТЕМАТИКА»
Гулынина Е.В., Триандафилов Д.Д.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Гулынина Е.В., Шмыгов М.Д.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Джиоева А.Р., Габулова И.М.
МЕСТО И РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ ПСИХОЛОГА
Жолдасбай А.А.
ВЛИЯНИЕ КООРДИНАЦИОННОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНЫХ САМБИСТОВ НА КАЧЕСТВО ОСВОЕНИЯ БАЗОВОЙ ТЕХНИКИ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Рождественская А.А., Белаш В.Ю.
ТЕХНОЛОГИИ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ
Якутина А.В., Субботина Т.Н.
СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ
Кукушкина Т.Я.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СПО ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ
Омарова А.Д., Шишкина Ю.В.
РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ В МАТЕМАТИКЕ: КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ И ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
Омарова А.Д., Салий В.С.
ИЗУЧЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Джиоева А.Р., Гассиева Н.К.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ