Маскинскова И.А., Короткова М.Н.
К ПРОБЛЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ КУРСА «ИСТОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА» В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ ЛИНГВИСТИКИ
Василькина Е.А.
ЭВОЛЮЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЛИНГВИСТИКИ И ЕЁ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С ГЕНДЕРНЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ: МЕТОДЫ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Гринева М.С., Чиркина А.А.
ПРАГМАТИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АУДИОЭКСКУРСИИ ДЛЯ КАЛУЖСКОГО МУЗЕЯ «ДОМ ШАМИЛЯ»
Цирулев Д.В., Милешина М.В.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
Подкопаева О.И.
ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТА «FEMINISM» НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННЫХ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ КИНОТЕКСТОВ
Тарасевич А.К.
РОЛЬ ИМЁН СОБСТВЕННЫХ В РАССКАЗЕ «ПЯТНИЦА» БОРИСА ВАСИЛЬЕВА
Седина И.В., Драгунова С.А.
КАТЕГОРИЯ ПЕРСУАЗИВНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ЮРИДИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ
Тихонова А.В., Марченкова И.С.
ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАК ЭТАП ПОСТРЕДАКТИРОВАНИЯ МАШИННОГО ПЕРЕВОДА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА