Маскинскова И.А., Короткова М.Н.

К ПРОБЛЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ КУРСА «ИСТОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА» В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ ЛИНГВИСТИКИ


Василькина Е.А.

ЭВОЛЮЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЛИНГВИСТИКИ И ЕЁ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С ГЕНДЕРНЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ: МЕТОДЫ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Гринева М.С., Чиркина А.А.

ПРАГМАТИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АУДИОЭКСКУРСИИ ДЛЯ КАЛУЖСКОГО МУЗЕЯ «ДОМ ШАМИЛЯ»


Цирулев Д.В., Милешина М.В.

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ


Подкопаева О.И.

ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТА «FEMINISM» НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННЫХ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ КИНОТЕКСТОВ


Тарасевич А.К.

РОЛЬ ИМЁН СОБСТВЕННЫХ В РАССКАЗЕ «ПЯТНИЦА» БОРИСА ВАСИЛЬЕВА


Седина И.В., Драгунова С.А.

КАТЕГОРИЯ ПЕРСУАЗИВНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ЮРИДИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ


Тихонова А.В., Марченкова И.С.

ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАК ЭТАП ПОСТРЕДАКТИРОВАНИЯ МАШИННОГО ПЕРЕВОДА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА