Харлов М.В.
МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ПАРАМЕТРА ЗНАЧИМОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА
К ВОПРОСУ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ УЧЕБНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В СОДЕРЖАНИИ ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА
ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА
Симдянкина Е.К.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, КАК ОДНА ИЗ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Камболова К.Э., Джиоева А.Р.
О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ГИПЕРАКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Джиоева А.Р., Камболова К.Э., Джиоева А.Р.
О СПЕЦИФИКЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Боргоякова Т.Н., Субраков А.Д.
ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЯЗЫКУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДВУЯЗЫЧИЯ
Баишева З.В.
ДЕЛОВАЯ ИГРА В СИСТЕМЕ РЕЧЕВОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ
Шепелева Т.А.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ