Харлов М.В.

МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ПАРАМЕТРА ЗНАЧИМОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА


Харлов М.В.

К ВОПРОСУ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ УЧЕБНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В СОДЕРЖАНИИ ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА


Харлов М.В.

ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА


Симдянкина Е.К.

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, КАК ОДНА ИЗ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ


Камболова К.Э., Джиоева А.Р.

О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ ГИПЕРАКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ


Джиоева А.Р., Камболова К.Э., Джиоева А.Р.

О СПЕЦИФИКЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ


Боргоякова Т.Н., Субраков А.Д.

ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЯЗЫКУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДВУЯЗЫЧИЯ


Баишева З.В.

ДЕЛОВАЯ ИГРА В СИСТЕМЕ РЕЧЕВОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ


Шепелева Т.А.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ