Маринина Н.И.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВНДРЕНИЕМ МОДЕЛИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕТНОСТИ
Яковлев Д.С., Яковлев А.С., Акименко Г.В.
К ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Нимый А.И.
РОЛЬ ЛИТЕРАТУРНЫХ КРУЖКОВ И КНИЖНЫХ КЛУБОВ В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
Рожнов А.А., Рожнова А.А., Мунтяну Е.Е., Решетова А.И.
ЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕЙ ВЫНОСЛИВОСТИ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНТА И ОСОБЕННОСТИ ЕЁ РАЗВИТИЯ
Субботина Т.Н., Астафьева В.Д.
НАСТАВНИЧЕСТВО КАК МЕХАНИЗМ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ
Кузнецова Л.А., Гучева А.А.
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Ефимкина Е.С., Пахмутова Е.Д.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ