Маринина Н.И.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВНДРЕНИЕМ МОДЕЛИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕТНОСТИ


Яковлев Д.С., Яковлев А.С., Акименко Г.В.

К ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ


Нимый А.И.

РОЛЬ ЛИТЕРАТУРНЫХ КРУЖКОВ И КНИЖНЫХ КЛУБОВ В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ


Рожнов А.А., Рожнова А.А., Мунтяну Е.Е., Решетова А.И.

ЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕЙ ВЫНОСЛИВОСТИ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНТА И ОСОБЕННОСТИ ЕЁ РАЗВИТИЯ


Субботина Т.Н., Астафьева В.Д.

НАСТАВНИЧЕСТВО КАК МЕХАНИЗМ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ


Кузнецова Л.А., Гучева А.А.

ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ


Ефимкина Е.С., Пахмутова Е.Д.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ