Ермакова О.А., Маскинскова И.А.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕСЕН В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ЛИНГВИСТИКА»
Василенко Т.С., Смирнова Е.И.
ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ
Малкина А.А.
ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ОБУЧЕНИЯ
Курдюкова Е.А.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭТАПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
Кобозев Д.Д., Снежко В.Л., Щедрина Е.В.
ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ АГРАРНЫХ ВУЗОВ
Горшенина Л.И., Прынзина А.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Ивашова О.Н., Петухова М.В., Щедрина Е.В.
ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ