Ермакова О.А., Маскинскова И.А.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕСЕН В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ЛИНГВИСТИКА»


Василенко Т.С., Смирнова Е.И.

ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ


Малкина А.А.

ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ОБУЧЕНИЯ


Курдюкова Е.А.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭТАПОВ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»


Кобозев Д.Д., Снежко В.Л., Щедрина Е.В.

ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ АГРАРНЫХ ВУЗОВ


Горшенина Л.И., Прынзина А.В.

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ


Ивашова О.Н., Петухова М.В., Щедрина Е.В.

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ