Карелин А.Е., Родионова В.И.
К ВОПРОСУ О СПЕЦИФИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ
Джиоева А.Р., Абдурзаева С.М., Козаева Я.Х., Фидарова М.С.
МЕСТО И РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ
Щербина Ф.А., Щербина А.Ф.
ЗНАЧЕНИЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ГИМНАСТОК-ХУДОЖНИЦ 11-12 ЛЕТ К СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Акименко Г. В., Селедцов А.М., Кирина Ю.Ю.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ КАК ОСНОВА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Шарипова К.И.
ИГРОВАЯ МЕТОДИКА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Щербина Ф.А.
МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ
Аракелян Г.А., Качан Ю.Д., Зазулина Е.В.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ