Карелин А.Е., Родионова В.И.

К ВОПРОСУ О СПЕЦИФИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ


Джиоева А.Р., Абдурзаева С.М., Козаева Я.Х., Фидарова М.С.

МЕСТО И РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ


Щербина Ф.А., Щербина А.Ф.

ЗНАЧЕНИЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ГИМНАСТОК-ХУДОЖНИЦ 11-12 ЛЕТ К СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Акименко Г. В., Селедцов А.М., Кирина Ю.Ю.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ КАК ОСНОВА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ


Шарипова К.И.

ИГРОВАЯ МЕТОДИКА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ


Щербина Ф.А.

МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ


Аракелян Г.А., Качан Ю.Д., Зазулина Е.В.

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ