Берман Н.Д.
РОЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБУЧЕНИИ
Бурак А.А., Чуракова А.В.
ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
Джиоева Г.Х., Джиоева А.Р., Камболова К.Э., Дзуцева Э.Г.
К ПРОБЛЕМЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Муллина А.М.
ТИПОЛОГИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ОШИБОК, ДОПУСКАЕМЫХ УЧАЩИМИСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Ракова Т.В., Милотаева О.С.
ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ – ВАЖНЕЙШИЙ АСПЕКТ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
Акименко Г.В.
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ И МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Садовников Н.В., Султанова Г.А.
ПРОБЛЕМА ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ КУРСАНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ РАКЕТНО-АРТИЛЛЕРИЙСКОГО ВООРУЖЕНИЯ»
Маулекиева Ю.А.
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «В СТРАНЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА
Юматова П.А., Чокалюк М.И.
ПРИМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТА ПЛАЦЕБО В УПРАЖНЕНИИ ПРЫЖОК В ДЛИНУ