Берман Н.Д.

РОЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБУЧЕНИИ


Бурак А.А., Чуракова А.В.

ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ


Джиоева Г.Х., Джиоева А.Р., Камболова К.Э., Дзуцева Э.Г.

К ПРОБЛЕМЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ


Муллина А.М.

ТИПОЛОГИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ОШИБОК, ДОПУСКАЕМЫХ УЧАЩИМИСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА


Ракова Т.В., Милотаева О.С.

ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ – ВАЖНЕЙШИЙ АСПЕКТ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА


Акименко Г.В.

ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ И МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА


Садовников Н.В., Султанова Г.А.

ПРОБЛЕМА ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ КУРСАНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ РАКЕТНО-АРТИЛЛЕРИЙСКОГО ВООРУЖЕНИЯ»


Маулекиева Ю.А.

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА «В СТРАНЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА


Юматова П.А., Чокалюк М.И.

ПРИМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТА ПЛАЦЕБО В УПРАЖНЕНИИ ПРЫЖОК В ДЛИНУ