Смык Е.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГРУППОВОГО ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Холодова М.В., Ситяева А.И.
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ (К ЮБИЛЕЮ ОТДЕЛЕНИЯ «МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» КРАСНОЯРСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА № 1 ИМЕНИ М. ГОРЬКОГО)
Молчанова Е.В.
СТРУКТУРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Симдянкина Е.К.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ: ОСОБЕННОСТИ И УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РАЗРАБОТКА ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАНИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКИ
ФОРМИРОВАНИЕ УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРЕ ДРУГИХ НАРОДОВ
Харлов М.В.
ОБЗОР МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРОЦЕССА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ