Неуструева А.С.
РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
Миненко А.В., Селиверстов М.В.
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОГНОЗИРОВАНИЮ БАНКРОТСТВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ФАКТОРЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР
Чернавских Е.Н.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ КОМПАНИИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Черепанова Т.Г.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ЗАТРАТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Сауткин А.П., Соловьев А.А., Шаурина О.С.
ДЕГЛОБАЛИЗАЦИЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Махинова Н.В.
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Молдован А.А.
ВИДЫ И ЦЕЛИ ВЫХОДА КОМПАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
Аванесова Д.Б., Сурай Н.М.
КОНКУРЕНЦИЯ: ЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ В ТОРГОВЛЕ
Агеев Н.Д., Сурай Н.М.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ