Омарова А.Д., Погребнякова В.Д.
МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Самойлова Ю.А., Пахмутова Е.Д.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Омарова А.Д., Нестерова М.И.
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «СРАВНЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ»
Омарова А.Д., Абдулгалимова Э.М.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПРОГРЕССИИ», НАЦЕЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО МАТЕМАТИКЕ
Мухудадаева Р.А.
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМУ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Гулынина Е.В., Мхитарян Ю.В.
РАЗВИТИЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИНИИ В СТАРШИХ КЛАССАХ
Гулынина Е.В., Чепец А.А.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АБСТРАКТНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ СТЕРЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В 10-11 КЛАССАХ
Абдулкаримова П.А.
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Козлинская А.Б., Осколькова Л.А.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ