Овчинников Ю.Д., Лукьяненко О.В.
СПОРТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ФОРМАТЕ РАЗВИТИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СТРЕЛКОВОГО СПОРТА СРЕДИ ДЕТЕЙ
Троценко А.А., Бурлака А.В.
ИССЛЕДОВАНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ШКОЛЬНОЙ МОЛОДЁЖИ В КОНТЕКСТЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ
Чайников С.А., Тюхов К.С.
ОБУЧЕНИЕ ПАРНЫМ БРОСКОВЫМ ЭЛЕМЕНТАМ АКРОБАТОВ 10-14 ЛЕТ
Астапенко Н.П., Николаева О.В., Федосеева Е.П.
ОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛЫ ДЛЯ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА, КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Новоселова М.А.
РОЛЬ МУЗЫКИ В ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ. НА ПРИМЕРЕ КИНОМУЗЫКИ К ТЕЛЕФИЛЬМУ «СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ»
Коломейкина Е.В.
О НЕОБХОДИМОСТИ НАВЫКА ЗАКРЕПЛЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА В УСВОЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Беспалова С.В., Афиногентова А.А.
СИНКВЕЙН КАК МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ РЕФЛЕКСИВНОМУ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ)
Девяткин Е.М., Девяткина Ю.М.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ