Овчинников Ю.Д., Лукьяненко О.В.

СПОРТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ФОРМАТЕ РАЗВИТИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СТРЕЛКОВОГО СПОРТА СРЕДИ ДЕТЕЙ


Троценко А.А., Бурлака А.В.

ИССЛЕДОВАНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ШКОЛЬНОЙ МОЛОДЁЖИ В КОНТЕКСТЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ


Чайников С.А., Тюхов К.С.

ОБУЧЕНИЕ ПАРНЫМ БРОСКОВЫМ ЭЛЕМЕНТАМ АКРОБАТОВ 10-14 ЛЕТ


Астапенко Н.П., Николаева О.В., Федосеева Е.П.

ОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛЫ ДЛЯ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА, КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ


Новоселова М.А.

РОЛЬ МУЗЫКИ В ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ. НА ПРИМЕРЕ КИНОМУЗЫКИ К ТЕЛЕФИЛЬМУ «СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ»


Коломейкина Е.В.

О НЕОБХОДИМОСТИ НАВЫКА ЗАКРЕПЛЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА В УСВОЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН


Беспалова С.В., Афиногентова А.А.

СИНКВЕЙН КАК МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ РЕФЛЕКСИВНОМУ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ)


Девяткин Е.М., Девяткина Ю.М.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ